Апдейт 3.0 - Сайт гильдии BFF
Суббота, 10.07.2010, 13:33
Приветствует Вас Гость | RSS
 
Последние темы на форуме:
  • Сирин (7)
    -08.06.2010-
  • СРОЧНО!!! (12)
    -03.06.2010-
  • вступление к вам (14)
    -30.05.2010-
  • Alexey S-заявка (3)
    -25.05.2010-
  • << Dera >> (13)
    -21.05.2010-
  • Снежок* - заявка. (10)
    -09.05.2010-
  • Главная | Апдейт 3.0 | Регистрация | Вход

    Меню Сайта
       
    Мини-чат
       
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    апдейт 3.0, общими словами

    1. Интерфейс
    1.1. В аукционе вводится тип валюты, теперь ряд вещей можно продавать не только за игровую валюту, но и за изумруды. Аукцион может быть убран, если начнутся проблемы с фродом. 
    1.2. уникальные гильдзнаки теперь будут выводиться перед ником игрока 
    1.3. переработаны формы описания предметов

    2. Игровая механика
    2.1. Развитие игрока изменяется на более четко очерченные классы. Общие направление развития: Охотник (лучник), Боец (берсерк в легких доспехах), Ратник (боец в тяжелых доспехах), Целитель, Маг Стихий. В дальнейшем будет добавлено еще три класса - Плут (боец, специализирующийся на скрытности), Маг Астрала(вызывает астральных духов), Колдун (специализируется на существах темных сил). Список направлений развития и набор умений будут вывешены позже. Общее количество ветвлений классов равно 32.
    2.2. Умения изучаются путем чтения книг, а не покупки умений у тренеров.
    Изменена шкала получения опыта, это никак не отразится на текущих уровнях игроков.
    2.3. Все предметы в игре можно будет усовершенствовать, используя набор инструментов кузнеца. Итоговый предмет будет по характеристикам на 24 уровня выше исходного. Но требовать он будет по прежнему уровень исходного. То есть, на 10м уровне можно будет владеть предметами 34го, на 60м - 84го. В дальнейшем в предметы можно будет вставлять драгоценные камни, которые еще больше усилят предмет.
    2.4. Изменяется способ обучения спутников. Теперь можно будет учить ваших питомцев используя книги.
    2.5. Теперь один спутник может, пожирая другого, улучшать свои характеристики.
    2.6. Изменяется способ роста характеристик спутников. Из спутника можно вырастить реальную зверюгу, используя пожирание.
    2.7. предметы для ваших спутников теперь будут падать с обычных монстров на локации.

    3. Прочее
    3.1. в игру приходит понятие «Религия»
    3.2. будет продолжена работа над ПвП играми. Вас ждет множество интересных состязаний.
    3.3. появятся два новых типа спутника - тигр и дикобраз
    3.4. потребляемый клиентом трафик уменьшится вдвое

    Интерфейс

     - Полностью изменится форма создания нового персонажа. Она стала понятнее и проще.
      - Полностью изменится форма выбора персонажа. Убрано все лишнее и редко используемое с этой формы. 
      - Вводится аукцион, позволяющий торговать за изумруды. Пока что, продавать можно только питомцев и контейнеры с опытом. Если все пройдет хорошо и мы не получим дополнительных проблем с фродом, то на этом аукционе будет разрешено продавать игровую валюту и книги, обучающие новым умениям. Книги вы можете получить с монстров (типы монстров будут описаны позднее).
      - Уникальные знаки гильдии теперь выводятся перед именем персонажа. Знак вы можете залить самостоятельно, но будьте аккуратны - гильдии, использующие знаки с недопустимой символикой или оскорбляющие других игроков, будут принудительно распущены. Правила создания знаков будут опубликованы чуть позже.
      - Форма описания предметов переработана в сторону большей наглядности и простоты.
      - Форма описания персонажа стала более информативна. В ней мы теперь выводим все возможные характеристики персонажа, в том числе вычисляемые по внутренним формулам.
      - Форма описания питомца переработана. В ней выводятся все возможные характеристики, включая вычисляемые по внутренним формулам.
      - Форма умений персонажа полностью переработана. Также переработан принцип получения умений (будет описано в соответствующем разделе).
      - благодаря оптимизации во флеше, время реакции на нажатие кнопок умений на панели радикально улучшено, что должно сделать бой более динамичным.

    Предметы

    В игру вводится предмет, условно названный "Набор инструментов кузнеца", используя который, вы сможете улучшать не только сетовый, но и обычный предмет экипировки, любого качества. Всего улучшений с одним и тем же предметом можно провести 12. Характеристики предметов растут нелинейно и достигают максимума к 12му улучшению. Говоря в игровых терминах, игрок сможет получить предмет +25 уровня к его текущему. То есть, скажем, игрок 10го уровня сможет экипироваться предметами 37го уровня. А игрок 60го уровня сможет экипироваться предметами 85го. Разумеется, процесс улучшения совсем не прост. Кроме того, если вы не одевали предмет на себя, то его можно будет продать на аукционе.

    Также "Набор инструментов кузнеца" в одном из следующих апдейтов, позволит вам:
      - улучшать персонажа, забирая характеристики предметов на себя.
      - собирать предметы из ресурсов и других предметов
      - разбирать предметы, чтобы продать составляющие на аукционах
      - вставлять в предметы драгоценные камни, улучшающие характеристики и имеющие побочные эффекты.

      * Названия предметов изменены для более простой ориентации по ним. 
      * Изменены цвета названий предметов. Цвета приведены к общепринятым, а именно: 
      - серый. Мусор, который можно обменять на что то полезное у специального НПЦ
      - белый. Простой предмет, который можно использовать и которые можно будет купить у продавцов - НПЦ
      - зеленый. Очень часто падают с обычных монстров.
      - синий. Редко падают с обычных монстров. Чуть более часто - с элитных и редких монстров. 
      - золотой. Никогда и нигде не падают, качество золотых сетов. Правила формирования этих предметов будут опубликованы позже.
      - фиолетовый. Падают только с боссов. Также их можно будет собрать, используя "Набор инструментов кузнеца". Очень сильные предметы и очень редкие.
      - оранжевый. Ни с кого не падают. Можно будет собрать, используя "Набор инструментов кузнеца", используя очень редкие ресурсы. Экстремально сильные предметы.

      * Все характеристики предметов увеличены примерно в 10 раз, чтобы сделать бой между игроками более длительным и интересным.
      * Каждый монстр может выкинуть в добычу от 1го до 6 предметов различного назначения (будет описано позже)
      * лучшие предметы можно будет получить только с элитных подземных монстров и боссов.





    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:
    Календарь
    «  Июль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта

    Друзья BFF:
    Гильдия BFF © 2009